Любой
Москва
Московская область
Республика Адыгея
Вход, регистрация

Новая Toyota Camry

Новая Toyota Camry

Новая Toyota Camry – респектабельный вид, богата в базовой комплектации.


А где же серая машина, здесь же все одного черного цвета? — возмущался я выбирая тестовый автомобиль.

Как оказалось, новый цвет Dark steel серый на солнце, а при пасмурной погоде, да и ещу и в дождь (который уже неделю как льут в Сант Тропе(Saint Tropez)) автомобиль чурный, как жемчуг, но смотрится кузов новой Camry в нум шикарно. Как говорят сами «тоутовцы», они специально подбирали такой цвет, чтобы автомобиль в нем выглядил респектабельно. Да и сами формы хороши, в дизайне экстерьера очередного седьмого поколения Camry больше «Лексуса», чем «Тоета», тем более в таком цвете и под таким светом. Сделанные под хром решетка радиатора и полоска связывающая задние фонари дополняют дороговизну внешности Camry.

— Но эти узкие шины, на скромных 16-ти дюймовых дисках, они портят весь вид — возмущается мой коллега. На самом деле японцы специально укомплектовали серийную модель недорогими стандартными колесами, дабы снизить стоимость самой машины. По этой же причине нет популярных ныне систем считывающих разметку, знаки и всяких там parking assist, зато есть актуальные для нас полноразмерная запаска на «литье» (при багажнике на 508 литров) и раздельный омыватель фар, уже в базовой комплектации предусмотрено 9 подушек безопасности и необходимые системы стабилизации а в аэродинамике используются технологии, позаимствованные из опыта Toyota в формуле −1.

На стойке наружного зеркала, расположен маленький спойлер, способствующий снижению аэродинамических шумов на высоких скоростях. Честное слово, если бы об этом не сказали на пресс-конференции, никто бы не обратил внимание. С аэродинамикой инженеры поработали основательно, и с днищем машины в том числе, установив там специальные закрылки.

Настоящий лимузин

Заявленный имидж внешне дорого, но доступного по цене автомобиля продолжается и внутри Camry. Во-первых сами двери, как они бесшумно открываются, и легко и точно закрываются — таким качеством сборки при минимальных зазорах отличаются только японцы. Владельцы предшествующей Camry не почувствуют себя в салоне новой модели чужими. Здесь схожий дизайн центральной консоли, но смотрится она куда лучше и веселее. К примеру, два кругляшка управляющие мультимедийным интерфейсом и аудиосистемой, блестят хромом как на самой престижной аппаратуре(в Camry CD плэйер читающий МР3 и шесть динамиков). В стандартной комплектации (Комфорт) предлагается тканевый салон, но деревянный шпон идет уже в базе, без него внутри было бы скучновато и не так эффектно. В интерьере продумана каждая деталь, вот, к примеру панель приборов — снизу жесткий пластик, по центру мягкий со вставками из дерева, а сверху, на самом светлом и видном участке — качественная кожа с ровными строчками швов.

Я не удивился тому, как мне комфортно за рулем, восемь регулировок плюс руль настраиваемый по высоте и навылет, а вот на месте переднего пассажира мне на голову визуально давит потолок, ибо кресло опустить я не могу, только вперед и назад, видать сэкономили на сервоприводах. И вот опять мой коллега жалуется- сейчас ему рук не хватает, чтобы правым локтем упереться в подлокотник, взяться за руль в правильном месте, и спокойно достать пальцами подрулевые рычажки, а вот мне все очень удобно, видать руки длинные или сидит мой приятель не так.

Автомобиль вырос в длину на 10 мм, но колесная база осталась прежней. Тем не менее, на заднем диване о каком либо дискомфорте кому- либо можно забыть. Раздельный климат-контроль(опционально трехзонный), регулируемые на сервоприводах спинки сидений, а между ними многофункциональный подлокотник с управлением аудиосистемой, и так далее. Даже шторки есть на окнах, и с электромеханическим приводом на заднем стекле и боковые подушки безопасности. Все перечисленное —опции, и не так важно по сравнению с тем простором коим могут довольствоваться пассажиры сзади. От моих коленей до спинки переднего сидения сантиметров двадцать, над головой запас минимум в десять, настоящий лимузин!

Новый, но хитрый

И едет Camry как лимузин — бесшумно и с солидным запасом тяги, если под капото277сильный V6 объемом в 3.5 литра. Это не новый мотор, а модифицированный, что заметно по его эластичности и по экономии топлива. По трассе в режиме 130-150 км/час он кушал не более 9,8 литров 95-го, а если ограничить скоростной режим в 80 км/час до не более 6,7 литров. При этом ускоряется Camry плавно и быстро, независимо от того, сколько людей в машине и едете ли вы под гору или нет, опять таки, с мотором V6. И на высоких скоростях не надоедает аэродинамическим шумом, хотя шел дождь(видать спойлер тот, помогает!).

Новый шестиступенчатый автомат меняет передачи незаметно, но врет, что очевидно. В спортивном режиме, мотор становится отзывчивей и передачами можно управлять вручную, а на дисплей на щитка приборов выводится цифра задействованной в данный момент ступени. И вот я пытаюсь въехать на подъем за счет тяги, но на шестой передаче. Аккуратно жму газ, на дисплее горит шестерка, и кажется, на ней отлично тянет! Но по тахометру видно, как дергается стрелка, меня передачу за передачей, оставляя неизменной цифру на дисплее. Автомат то новый, но хитрый.

Таким же автоматом, только с более короткой главной передачей, комплектуется новый 181-сильный четырехцилиндровый мотор объемом в 2,5 литра. Но коробка его не спасает. После V6, кажется, что с этим движком Camry не едет. Жмешь на газ и такое ощущение, что ничего не происходит, настолько очевидна разница в 100 л.с. Мотор шумный, а при полной нагрузке ему будет тяжко. Но потреблял топлива он в тех же режимах на литра-полтора меньше, чем мотор 3,5.

Ну как понравился автомобиль? — спрашивает меня напарник.

Будет лидером — говорю ему я.

— По продажам?- переспрашивает он.

—По угонам точно!

Ведь на самом деле модель Camry удачный была, такой и остается, только теперь она еще лучше. Да и серьезных конкурентов ей нет, разве что Nissan Tiana.

Нужен мощный вариант — выбирайте Camry с мотором V6, бюджетный — с двигателем 2.5. В плане есть и более экономичная версия — гибрид, но не для российского рынка(как и вариант с «механикой»). Не расстраивайтесь, как экономичней ездить вам посоветует инструкция по эксплуатации Camry, где среди прочих рекомендаций типа — переключайтесь на повышенную передачу раньше, продумывайте тщательней маршрут, не включайте без надобности кондиционер — последним пунктом идет — перед тем как выехать на машине, подумайте хорошенько, может лучше пойти пешком...

03.12.2011 — 20:04
Источник: expertmotors.ru, Вадим Овсянкин

Поиск тестов

Объявления20474

Поиск

Вторые руки80