Любой
Москва
Московская область
Республика Адыгея
Вход, регистрация

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Кроссовер Suzuki Grand Vitara, обслуживание, эксплуатация


Салон «Suzuki Grand Vitara» выглядит довольно спортивно благодаря некоторым нюансам оформления. Это, в частности, окантовка центральной консоли пластиком «под алюминий», удобный трехспицевый руль, отдельные колодцы приборов, обрамленные толстыми хромированными ободками. Причем циферблаты не только стильно смотрятся, но и прекрасно читаются как днем, так и в ночное время. В оформлении интерьера используется не самый дорогой пластик, зато качество исполнения не оставляет желать много лучшего.

Водителям «Grand Vitara» обеспечен достойный комфорт благодаря широкому диапазону регулировок кресла (в том числе по высоте) и рулевой колонки (по углу наклона и вылету). Кресла с приличной боковой поддержкой оптимальны по профилю и жесткости. Все основные органы управления находятся, что называется, под рукой. В бокс-подлокотник, расположенный между передними креслами, удобно складывать компакт-диски.

Suzuki Grand Vitara

 

Задний диван пятидверного «Suzuki» состоит из двух отдельных сидений, которые складываются в соотношении 2:3. К тому же можно менять угол наклона их спинок. Если сложить кресла целиком, они образуют абсолютно ровную площадку с полом багажника. При этом максимальный объем места для поклажи составляет 1394 л. Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники, карманы в дверях и прочие емкости для хранения мелких предметов. Пятая дверь, как и у «Фрилэндера», открывается вбок, слева направо. В открытом положении ее удерживает телескопический газовый амортизатор.

Трехдверка по размеру колесной базы и габаритной длине короче пятидверной модификации соответственно на 20 и 40 см, что естественно сказалось на ее вместимости — эта версия рассчитана на четверых.

На ходу «Suzuki Grand Vitara» не слишком впечатляет динамическими качествами. В этом отношении кроссовер уступает конкурентам от «Nissan» и «Land Rover». Поэтому, если скоростные возможности машины для вас важны, то пробная поездка будет отнюдь не лишней. Зато благодаря независимой подвеске (впереди стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция) «Grand Vitara» отменно держит заданную траекторию, практически мгновенно следует за поворотом руля и не очень сильно кренится в виражах. Особенно это оценят те, кто раньше ездил на «Витаре» предыдущего поколения.

Suzuki Grand Vitara

 

Вне дорог выручают высокий клиренс и трансмиссия «4х4» — постоянный полный привод с саблокирующимся межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Кроме того, такая трансмиссия позволяет кроссоверу уверенно двигаться в приличном темпе по заснеженным или скользким дорогам в любую погоду.

По мнению механиков, на кузове «Suzuki Grand Vitara» еще рано искать следы коррозии, поскольку модель совсем недавно перешла в разряд трехлеток. Несущий корпус отличается завидной жесткостью, поскольку в его днище интегрирована прочная рама. Пока не было проблем и с электрооборудованием.Исключение — СD-чейнджер, иногда не желающий возвращать вставленные в него диски.

На «Grand Vitara», продаваемых российскими дилерами, стоят четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 л, мощностью 106 и 140 сил соответственно. К сожалению, турбодизельная «Витара» к нам не поставлялась. Однако таких машин много в Европе, и вскоре они наверняка наводнят наш вторичный рынок, поскольку дизельные внедорожники у россиян в почете.

Suzuki Grand Vitara

 

Оба бензиновых мотора близки по конструкции и одинаково надежны. Мастера и технические специалисты СТО не припомнят за ними каких-либо характерных неисправностей. Пожалуй, изредка выходил из строя катализатор отработавших газов ($1.450) из-за низкого качества российского бензина. Также по вине топлива преждевременно приходилось менять свечи зажигания ($16) с иридиевым центральным электродом. А вообще, при хорошем бензине они спокойно могут прослужить и 40000-50000 км. Кстати, автопроизводители не возражают, если вместо достаточно дорогих заводских свечей используются обычные по за $4-5 за штуку. В механизме ГРМ применяется металлическая цепь, рассчитанная на солидный срок службы.

Автоматическая коробка передач «Jatco» слывет образцом надежности. Чего, увы, не скажешь о «механике».В МКПП частенько приходилось менять синхронизаторы и шестерни второй, третьей и четвертой передач. На новых машинах ремонт в большинстве случаев производился по гарантии, но второму владельцу, случись такая поломка, она обойдется в приличную сумму. Поэтому, если на подержанной «Suzuki Grand Vitara» при включении передачи почувствуете изрядное сопротивление на рычаге коробки, то смело торгуйтесь с продавцом примерно на $1500-2000.

Независимая подвеска на «Grand Vitara», не в пример трансмиссии, беспроблемна и долговечна. Пожалуй, в шасси есть только один элемент, который в обязательном порядке присутствует на складах дилеров. Это втулки переднего стабилизатора. Их приходилось менять уже через 15000 км пробега, правда, и стоят они всего $29 за комплект.

02.01.2012 — 11:07
Источник: «Клаксон», Сергей Федоров

Поиск тестов

Объявления20474

Поиск

Вторые руки80